+79780193167
+79781305524
Дизайн интерьера магазина

Оформление витрины магазина и его интерьер во многом влияют на популярность среди покупателей. Ведь почему-то в одни бутики хочется заходить, а для других хватает только одного взгляда, чтобы развернуться и уйти.

От чего зависит выбор дизайна

Выбирая дизайн интерьера магазина, нужно в первую очередь ориентироваться на целевую аудиторию, для которой вы собираетесь работать. Это могут быть:

  • дети;
  • подростки;
  • взрослые люди;
  • пожилые люди.

В зависимости от выбора цветовой гаммы, вы можете создавать в своём магазине определённое настроение. Исследования показали, что на яркие цвета больше всего реагируют люди, принадлежащие к менее обеспеченным социальным слоям. Люди, более обеспеченные, предпочитают цветовую гамму из сдержанных и глубоких оттенков.

Также яркие цвета хорошо воспринимают дети, подростки, спокойные уравновешенные люди и личности с сильным, прямолинейным характером. Люди с переутомлённой нервной системой и тонкой душевной организацией предпочитают сложные цвета. Монохромность, затенённость и ломаность вызывают сложные эмоции, недостающие им в повседневной жизни.

Важно помнить о том, какие эмоции вы хотите вызывать у ваших клиентов. Острые выступы, неустойчивые композиционные формы, скользкие полы, разбитые или нечёткие линии, могут испугать человека, вызвать в нём ощущение внутреннего дискомфорта. Для того, чтобы вызвать в человеке эмоцию, передаваемую словом «веселье», необходимо наполнять пространство крупными элементами с плавными изгибами. В таком случае создаётся ощущение лёгкого и безудержного движения, особенно в сочетании с большим количеством свободного места и светлой цветовой гаммой интерьера.

Благодаря грамотно подобранным цветам, вы обеспечиваете своим покупателям комфортное нахождение в вашем магазине.

Правильный дизайн — залог успеха

Правильно выбранный дизайн интерьера магазина не только помогает создать нужные эмоции у покупателя. Толковая внутренняя логистика позволяет клиенту быстро находить необходимый отдел. Разделять отделы можно как перегородками, так и при помощи использования различных дизайнерских решений. Разделение цветом также способствует созданию определённого настроения в каждом отдельном уголке магазина.

Оригинальный дизайн витрины или внутренней отделки способствует созданию определённого имиджа заведения. Это впоследствии приведёт к узнаваемости бренда и будет работать на привлечение как постоянных покупателей, так и новых клиентов.

Почему важно обращаться к профессионалам?

Чтобы создать по-настоящему оригинальный и узнаваемый дизайн интерьера магазина, нужно прибегнуть к помощи профессионалов. Студия дизайна PD Homee станет вашими отличными помощниками в создании неповторимого стиля вашего заведения.

У нас вы получите:

  • большой выбор качественных услуг;
  • множество свежих идей для вашего конкретного проекта;
  • при разработке дизайн-проекта мы учитываем все ваши пожелания и специфику будущего магазина.

Обращайтесь к нам и убедитесь в этом сами!

Заказать звонок



Согласен на обработку персональных данных